Хотя революционная система DAS привлекла большое внимание еще на тестах зимой, технический директор Mercedes Джеймс Эллисон уверяет, что задняя подвеска так же стоит внимания.
Джеймс Эллисон: "Задняя подвеска - чрезвычайно авантюрное решение. Мы развернули новую геометрию, которая дает нам больше аэродинамических возможностей и позволяет получить больше прижимной силы".
Как работает задняя подвеска Mercedes? Чтобы объяснить, как именно работает задняя подвеска Mercedes, нужно много технических знаний. По сути, Mercedes сделала так, чтобы максимально отодвинуть нижний поперечный рычаг подвески и создать гораздо больше места для воздушного потока, тем самым повысив эффективность болида. Чем мощнее этот поток, тем больше разница давления воздуха между верхней и нижней частями болида - и тем сильнее воздух протягивается через днище, значительно повышая прижимную силу.