Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes готова оставить Хэмилтона и Боттаса

22.07.2020
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон и руководитель команды Тото Вольфф считают, что нет смысла отказываться от своих пилотов.

Джеймс Эллисон: "Почему нам надо отказаться от состава, который дает такие сильные результаты? Почему мы должны отойти от чего-то, что явно работает, чтобы попробовать что-то новое?"

Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "Расселл? Williams дала ему возможность дебютировать в Формуле-1, и мы относимся к этому с большим уважением. С другой стороны, это не значит, что в противном случае ему было бы гарантировано место в Mercedes.

На данный момент нашими пилотами являются Валттери и Льюис, но, конечно, мы связываем наши планы на будущее с Джорджем. Но не в 2021 году".

В начале года Вольфф стал акционером компании Aston Martin, у которой в следующем году появится команда Формулы-1, созданная на базе Racing Point. Вольфф признался, что не влияет на решения, которые принимает Лоуренс Стролл.

Тото Вольфф: "Во-первых, тот факт, что я являюсь акционером автомобильной компании, не имеет ничего общего с командой Формулы-1. Я также не участвую в переговорах Лоуренсом Строллом, Отмаром Сафнауэром и Себастьяном Феттелем. Очевидно, я очень хорошо знаю Себастьяна, и мы общаемся, но это, в основном, неформально.

Серхио Перес, безусловно, является ценным активом этой команды, в то время как Себастьян - четырехкратный чемпион мира, который также может привлечь внимание спонсоров. Решение будет принимать Лоуренс".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru