Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes готова оставить Хэмилтона и Боттаса

22.07.2020
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон и руководитель команды Тото Вольфф считают, что нет смысла отказываться от своих пилотов.

Джеймс Эллисон: "Почему нам надо отказаться от состава, который дает такие сильные результаты? Почему мы должны отойти от чего-то, что явно работает, чтобы попробовать что-то новое?"

Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "Расселл? Williams дала ему возможность дебютировать в Формуле-1, и мы относимся к этому с большим уважением. С другой стороны, это не значит, что в противном случае ему было бы гарантировано место в Mercedes.

На данный момент нашими пилотами являются Валттери и Льюис, но, конечно, мы связываем наши планы на будущее с Джорджем. Но не в 2021 году".

В начале года Вольфф стал акционером компании Aston Martin, у которой в следующем году появится команда Формулы-1, созданная на базе Racing Point. Вольфф признался, что не влияет на решения, которые принимает Лоуренс Стролл.

Тото Вольфф: "Во-первых, тот факт, что я являюсь акционером автомобильной компании, не имеет ничего общего с командой Формулы-1. Я также не участвую в переговорах Лоуренсом Строллом, Отмаром Сафнауэром и Себастьяном Феттелем. Очевидно, я очень хорошо знаю Себастьяна, и мы общаемся, но это, в основном, неформально.

Серхио Перес, безусловно, является ценным активом этой команды, в то время как Себастьян - четырехкратный чемпион мира, который также может привлечь внимание спонсоров. Решение будет принимать Лоуренс".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru