Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас заняли привычные места во главе протокола по итогам второй части квалификации Гран-При Венгрии. Третий результат показал представитель Red Bull Макс Ферстаппен.
Пилоты Mercedes, Racing Point и Renault первую попытку провели на средних шинах. Даниэль Риккардо и Эстебан Окон вторую попытку провели на мягких шинах, но свои позиции не смогли улучшить.
Лучшее время Хэмилтона: 1:14.261. Боттас уступил ему почти три десятых секунды, Ферстаппен - семь десятых. Четвертое время показал Шарль Леклер, пятое - Ландо Норрис.
В финал неожиданно не прошел Александр Албон, который попал в трафик. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Renault и Williams в полных составах.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:14.261 | | |
2 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:14.530 | + 0.269 | |
3 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Honda | 1:14.976 | + 0.715 | |
4 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:15.006 | + 0.745 | |
5 | 4 | Ландо Норрис | McLaren Renault | 1:15.085 | + 0.824 | |
6 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:15.131 | + 0.870 | |
7 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point Mercedes | 1:15.176 | + 0.915 | |
8 | 55 | Карлос Сайнс | McLaren Renault | 1:15.267 | + 1.006 | |
9 | 11 | Серхио Перес | Racing Point Mercedes | 1:15.394 | + 1.133 | |
10 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri Honda | 1:15.508 | + 1.247 | |
11 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1:15.661 | + 1.400 | |
12 | 63 | Джордж Расселл | Williams Mercedes | 1:15.698 | + 1.437 | |
13 | 23 | Александр Албон | Red Bull Honda | 1:15.715 | + 1.454 | |
14 | 31 | Эстебан Окон | Renault | 1:15.742 | + 1.481 | |
15 | 6 | Николас Латифи | Williams Mercedes | 1:16.544 | + 2.283 | |
16 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas Ferrari | 1:16.152 | + 1.891 | |
17 | 26 | Даниил Квят | AlphaTauri Honda | 1:16.204 | + 1.943 | |
18 | 8 | Роман Грожан | Haas Ferrari | 1:16.407 | + 2.146 | |
19 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Ferrari | 1:16.506 | + 2.245 | |
20 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Ferrari | 1:16.614 | + 2.353 | |