Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признал, что базовая концепция болида Ferrari 2020 года может быть ошибочной.
После первых двух гонок 2020 года весь мир Формулы-1, очевидно, пришел к выводу, что Ferrari находится в глубоком кризисе.
Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер: "Проблема в команде".
Tuttosport, одна из ведущих спортивных газет Италии, добавила: "Два пилота разрушили всю работу инженеров. Команда не смогла оценить работу новых деталей.
Одно можно сказать наверняка: после смерти Серджио Маркионне Скудерия оказалась дезориентированной".
Бергер соглашается: "Проблема очень глубокая. Я сомневаюсь, что они смогут найти решение в краткосрочной перспективе".
Журналист Роджер Бенуа написал в газете Blick: "У этого кризиса в Ferrari есть имя - Маттиа Бинотто".
Бергер считает, что Бинотто перегружен двойной ролью руководителя и технического директора: "В самом начале я сказал, что эта структура никогда не сможет работать. Я вообще не виню Маттио, потому что он хороший инженер и хороший парень, который работал над моей машиной.
Но когда вы смотрите на Red Bull, у них есть Хельмут Марко, Кристиан Хорнер, Эдриан Ньюи. То же самое в Mercedes".
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер согласен с тем, что Ferrari сталкивается с проблемой структурного уровня, но он сомневается, что Бинотто следует немедленно отстранить: "В середине сезона это не имеет смысла. Но они должны искать ответ. Проблема не только в двигателе или пилотах.
Серджио Маркионне сказал, что в команде должно быть больше итальянцев, и это хорошая, романтическая мысль. Но на самом деле это не работает. Формула-1 - международная.
Важнейший вопрос заключается в том, готов ли Маттиа Бинотто переманивать людей извне, чтобы контролировать ситуацию. Если это не так, он не подходит для этой должности.
Одним из примеров плохого управления Бинотто является контракт с Себастьяном. Они по-прежнему тратят на него много денег, но потом так неловко с ним обращаются. Это просто горящий потенциал".
Ferrari теперь стоит перед вопросом, что делать дальше.
Жан Алези, еще один экс-пилот Ferrari, сказал Radio Anch'io: "Это больше, чем давление на пилотов, дело в том, что машина была изначально собрана очень плохо, а решения, предложенные инженерами, не сработали".
Руководителя Ferrari Маттиа Бинотто цитирует газета La Gazzetta dello Sport: "Мы должны понять происхождение проблемы, чтобы прогрессировать. Это может быть проблема концепции болида, лежащая в основе проекта, поэтому самое важное на данный момент - это быть открытыми и анализировать все с любой точки зрения".