Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маттиа Бинотто признал, что болид Ferrari 2020 может быть ошибкой

16.07.2020
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признал, что базовая концепция болида Ferrari 2020 года может быть ошибочной.

После первых двух гонок 2020 года весь мир Формулы-1, очевидно, пришел к выводу, что Ferrari находится в глубоком кризисе.

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер: "Проблема в команде".

Tuttosport, одна из ведущих спортивных газет Италии, добавила: "Два пилота разрушили всю работу инженеров. Команда не смогла оценить работу новых деталей.

Одно можно сказать наверняка: после смерти Серджио Маркионне Скудерия оказалась дезориентированной".

Бергер соглашается: "Проблема очень глубокая. Я сомневаюсь, что они смогут найти решение в краткосрочной перспективе".

Журналист Роджер Бенуа написал в газете Blick: "У этого кризиса в Ferrari есть имя - Маттиа Бинотто".

Бергер считает, что Бинотто перегружен двойной ролью руководителя и технического директора: "В самом начале я сказал, что эта структура никогда не сможет работать. Я вообще не виню Маттио, потому что он хороший инженер и хороший парень, который работал над моей машиной.

Но когда вы смотрите на Red Bull, у них есть Хельмут Марко, Кристиан Хорнер, Эдриан Ньюи. То же самое в Mercedes".

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер согласен с тем, что Ferrari сталкивается с проблемой структурного уровня, но он сомневается, что Бинотто следует немедленно отстранить: "В середине сезона это не имеет смысла. Но они должны искать ответ. Проблема не только в двигателе или пилотах.

Серджио Маркионне сказал, что в команде должно быть больше итальянцев, и это хорошая, романтическая мысль. Но на самом деле это не работает. Формула-1 - международная.

Важнейший вопрос заключается в том, готов ли Маттиа Бинотто переманивать людей извне, чтобы контролировать ситуацию. Если это не так, он не подходит для этой должности.

Одним из примеров плохого управления Бинотто является контракт с Себастьяном. Они по-прежнему тратят на него много денег, но потом так неловко с ним обращаются. Это просто горящий потенциал".

Ferrari теперь стоит перед вопросом, что делать дальше.

Жан Алези, еще один экс-пилот Ferrari, сказал Radio Anch'io: "Это больше, чем давление на пилотов, дело в том, что машина была изначально собрана очень плохо, а решения, предложенные инженерами, не сработали".

Руководителя Ferrari Маттиа Бинотто цитирует газета La Gazzetta dello Sport: "Мы должны понять происхождение проблемы, чтобы прогрессировать. Это может быть проблема концепции болида, лежащая в основе проекта, поэтому самое важное на данный момент - это быть открытыми и анализировать все с любой точки зрения".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru