Во второй гонке сезона Макс Ферстаппен финишировал третьим после того, как уступил в борьбе с Валттери Боттасом. Российский телекомментатор Алексей Попов считает, что пилот Red Bull не смог бороться с представителями Mercedes из-за особенностей трассы.
Алексей Попов в подкасте "Гаснут огни": "У меня есть надежда, что Red Bull сможет зацепиться в этом году. Речь даже не в обновлениях, их будет не так много. Даже в нынешней ситуации есть шанс. Объясню почему. Многое совпало, чтобы доминирование Mercedes было таким серьёзным. Да, у них было преимущество, но меньшее.
Первый фактор ? сама трасса. Как выяснилось, есть всего три трассы ? Баку, Спа и Шпильберг. Три разных автодрома. Но у них есть общее ? система ERS не может весь круг тащить полную мощность гибридной составляющей. Она не может полностью зарядиться, потому что торможений недостаточно. Поэтому гибрид в какой-то момент работает по-разному у разных производителей. И по времени работы у Mercedes есть преимущество над Honda. Двигатель внутреннего сгорания уже одинаковый у всех. Дальше начинается игра на деталях.
Ферстаппен один раз отбился от Боттаса, но второй раз не сопротивлялся, потому что знал, что ничего не может сделать.
Косвенное доказательство ? отметки скорости. Видно продолжение разгона. Что мы видим? Идет разгон примерно одинаковый, но дальше Red Bull упирается, все, нет мощности. Mercedes продолжает набирать скорость. Каждый раз он идет быстрее к зоне торможения, что важно для атак. В гонке с этим ничего не сделать.
Не надо брать Red Bull по Албону. Во второй гонке у него не было темпа, пейс-кара вовремя не оказалось, поэтому приехал Перес и сломал крыло об него. Первая тройка была стабильна. В тройке был Макс, и он был близко при проблеме с мотором.
Вторая проблема ? если бы было жарко, как в пятницу, то Red Bull был бы ближе или даже быстрее Mercedes на долгой дистанции, потому что Mercedes быстрее убил бы шины.
Третий фактор ? даже у Макса что-то болталось на крыле, плюс у него было повреждено днище и он терял прижимную силу. Он повредил его сам, на бордюрах. Если суммировать три этих фактора, то становится понятно, что Red Bull мог быть быстрее Mercedes".