Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алексей Попов уверен, что на другой трассе Ферстаппен поборется с Mercedes

14.07.2020
Во второй гонке сезона Макс Ферстаппен финишировал третьим после того, как уступил в борьбе с Валттери Боттасом. Российский телекомментатор Алексей Попов считает, что пилот Red Bull не смог бороться с представителями Mercedes из-за особенностей трассы.

Алексей Попов в подкасте "Гаснут огни": "У меня есть надежда, что Red Bull сможет зацепиться в этом году. Речь даже не в обновлениях, их будет не так много. Даже в нынешней ситуации есть шанс. Объясню почему. Многое совпало, чтобы доминирование Mercedes было таким серьёзным. Да, у них было преимущество, но меньшее.

Первый фактор ? сама трасса. Как выяснилось, есть всего три трассы ? Баку, Спа и Шпильберг. Три разных автодрома. Но у них есть общее ? система ERS не может весь круг тащить полную мощность гибридной составляющей. Она не может полностью зарядиться, потому что торможений недостаточно. Поэтому гибрид в какой-то момент работает по-разному у разных производителей. И по времени работы у Mercedes есть преимущество над Honda. Двигатель внутреннего сгорания уже одинаковый у всех. Дальше начинается игра на деталях.

Ферстаппен один раз отбился от Боттаса, но второй раз не сопротивлялся, потому что знал, что ничего не может сделать.

Косвенное доказательство ? отметки скорости. Видно продолжение разгона. Что мы видим? Идет разгон примерно одинаковый, но дальше Red Bull упирается, все, нет мощности. Mercedes продолжает набирать скорость. Каждый раз он идет быстрее к зоне торможения, что важно для атак. В гонке с этим ничего не сделать.

Не надо брать Red Bull по Албону. Во второй гонке у него не было темпа, пейс-кара вовремя не оказалось, поэтому приехал Перес и сломал крыло об него. Первая тройка была стабильна. В тройке был Макс, и он был близко при проблеме с мотором.

Вторая проблема ? если бы было жарко, как в пятницу, то Red Bull был бы ближе или даже быстрее Mercedes на долгой дистанции, потому что Mercedes быстрее убил бы шины.

Третий фактор ? даже у Макса что-то болталось на крыле, плюс у него было повреждено днище и он терял прижимную силу. Он повредил его сам, на бордюрах. Если суммировать три этих фактора, то становится понятно, что Red Bull мог быть быстрее Mercedes".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru