Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алексей Попов уверен, что на другой трассе Ферстаппен поборется с Mercedes

14.07.2020
Во второй гонке сезона Макс Ферстаппен финишировал третьим после того, как уступил в борьбе с Валттери Боттасом. Российский телекомментатор Алексей Попов считает, что пилот Red Bull не смог бороться с представителями Mercedes из-за особенностей трассы.

Алексей Попов в подкасте "Гаснут огни": "У меня есть надежда, что Red Bull сможет зацепиться в этом году. Речь даже не в обновлениях, их будет не так много. Даже в нынешней ситуации есть шанс. Объясню почему. Многое совпало, чтобы доминирование Mercedes было таким серьёзным. Да, у них было преимущество, но меньшее.

Первый фактор ? сама трасса. Как выяснилось, есть всего три трассы ? Баку, Спа и Шпильберг. Три разных автодрома. Но у них есть общее ? система ERS не может весь круг тащить полную мощность гибридной составляющей. Она не может полностью зарядиться, потому что торможений недостаточно. Поэтому гибрид в какой-то момент работает по-разному у разных производителей. И по времени работы у Mercedes есть преимущество над Honda. Двигатель внутреннего сгорания уже одинаковый у всех. Дальше начинается игра на деталях.

Ферстаппен один раз отбился от Боттаса, но второй раз не сопротивлялся, потому что знал, что ничего не может сделать.

Косвенное доказательство ? отметки скорости. Видно продолжение разгона. Что мы видим? Идет разгон примерно одинаковый, но дальше Red Bull упирается, все, нет мощности. Mercedes продолжает набирать скорость. Каждый раз он идет быстрее к зоне торможения, что важно для атак. В гонке с этим ничего не сделать.

Не надо брать Red Bull по Албону. Во второй гонке у него не было темпа, пейс-кара вовремя не оказалось, поэтому приехал Перес и сломал крыло об него. Первая тройка была стабильна. В тройке был Макс, и он был близко при проблеме с мотором.

Вторая проблема ? если бы было жарко, как в пятницу, то Red Bull был бы ближе или даже быстрее Mercedes на долгой дистанции, потому что Mercedes быстрее убил бы шины.

Третий фактор ? даже у Макса что-то болталось на крыле, плюс у него было повреждено днище и он терял прижимную силу. Он повредил его сам, на бордюрах. Если суммировать три этих фактора, то становится понятно, что Red Bull мог быть быстрее Mercedes".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru