Red Bull пытается разработать более экстремальное решение, после того, как ФИА объявила инновационную систему рулевого управления DAS команды Mercedes полностью легальной.
В Австрии Red Bull подала официальный протест против технологии, которая позволяет пилотам Mercedes регулировать развал-схождение передних колес при помощи руля.
Протест не был принят, хотя руководитель команды Кристиан Хорнер заявил Servus TV, что система фактически является полулегальной: "В конечном счете, это служит для прогрева шин. Технический делегат был на слушании в Шпильберге. Теперь у нас есть разъяснения".
Хорнер рассказал, что инженеры Red Bull были привлечены к работе по исследованию подобной системы для машин, на которых выступают Макс Ферстаппен и Алекс Албон в этом году.
Кристиан Хорнер: "Мы вкладываем в это много ресурсов. Может быть, мы ищем более экстремальное решение, тем более мы знаем, что разрешено".