Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жан Тодт: Нам нужно быть максимально осторожными с миром политики

08.07.2020
Президент ФИА Жан Тодт считает, что Формула-1 должна быть очень осторожной, чтобы позволить миру политики погрузиться в паддок.

В воскресенье, когда спорт вернулся на круги своя, шесть из 20 пилотов решили не следовать примеру Льюиса Хэмилтона, не преклонив колено в поддержку движения Black Lives Matter.

Среди несогласных были звезды Макс Ферстаппен и Шарль Леклер, а также россиянин Даниил Квят.

Шарль Леклер: "Я считаю, что важны факты и поведение в нашей повседневной жизни, а не формальные жесты, которые в некоторых странах могут показаться противоречивыми".

Пилот Red Bull Ферстаппен добавил: "Я считаю, что каждый имеет право выразить себя в любое время и так, как ему удобно".

Но Рональд Куман, менеджер сборной Нидерландов по футболу, считает иначе: "Я удивлен, что ряд пилотов не встали на колено. В Англии вы видите, что все игроки делают это перед играми. Они не обсуждали это заранее?"

Но в России поддержка Даниила Квята была решительной. Светлана Журова, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, пояснила: "Когда кто-то становится на колени перед другим, это отчасти дискриминация и отчасти унижение.

Русские всегда очень уважали чернокожих - у нас всегда было равенство. Мы понимаем эту тему интуитивно. Для Квята, наверное, было не совсем понятно, что происходит".

Игорь Ермилин, бывший советник президента Владимира Путина по автоспорту, добавил: "Это американская проблема - пусть они встают на колени, если они того желают. Но это не должно быть частью спорта".

А Николай Валуев, бывший профессиональный боксер, сказал Матч ТВ: "Мы, русские, преклоняем колени перед нашим флагом, перед нашей Родиной и, возможно, перед нашими родителями.

Но я не понимаю этот жест против расизма. Я не считаю себя расистом, но почему я должен стоять на коленях? Это можно воспринимать как то, что ты виноват в чем-то.

Насколько я понимаю, Квят не хотел быть среди тех, кто занимается политическим популизмом".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru