Интерактив


Наши новости по E-Mail





Берни Экклстоун хотел вернуть Хуан-Пабло Монтойю в Формулу-1

25.06.2020
Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун однажды попытался убедить Хуан-Пабло Монтойю вернуться в спорт.

Разочаровавшись в McLaren, колумбиец отказался от своей карьеры в Формуле-1 в середине 2006 года в пользу долгосрочной сделки с NASCAR.

Монтойя, которому сейчас 44 года, сказал, что никогда не сожалел о переходе.

Хуан-Пабло Монтойя: "Когда я ушел, этот вопрос уже был закрыт, потому что в Формуле-1 для меня не было ничего хорошего, и я подписал пятилетний контракт с Чипом Ганасси.

После этого мне позвонил Берни Экклстоун, но я не хотел возвращаться в Европу. Он просто сказал: "Ах, хорошо, спасибо".

Монтойя думает, что он мог гоняться в Формуле-1 за Ferrari, но его карьера точно совпала с самыми успешными годами Михаэля Шумахера.

Хуан-Пабло Монтойя: "Если бы Михаэля не было там, я бы подумал об этом, потому что Ferrari была отличной командой, и она все еще на топ-уровне.

В то время Шумахер был номером "один", а быть при нем номером "два" меня совсем не привлекало.

Работать с Кими Райкконеном было легко, но было трудно иметь отношения с Кими, потому что он не особо разговаривал. Мы встречались на командных брифингах и все такое, но он не особо увлекался разговорами со мной".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Райкконен и Монтойя были партнерами по McLaren в 2005 и 2006 гг.






15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru