Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роберт Кубица все еще жалеет о борьбе за титул в 2008 году

23.06.2020
Запасной пилот Alfa Romeo Роберт Кубица признал, что он и его бывшие механики все еще сожалеют о неспособности BMW-Sauber по-настоящему участвовать в борьбе за титул в сезоне-2008.

Под знаменем BMW команда в то время сделала значительный шаг вперед, и после своей первой и единственной победы в Формуле-1 на Гран-При Канады 2008 года Кубица возглавил чемпионат пилотов.

Но BMW вместо этого переключила свое внимание на машину 2009 года, в результате чего команда отстала от Ferrari и McLaren.

Кубица заработал только три дополнительных подиума в том сезоне и закончил чемпионат четвертым. 2009 год оказался для команды провальным и последним для BMW в Формуле-1.

Кубица признал, что у него и его бывших механиков все еще есть сожаления, которые не утихли в течение 12 лет после неспособности команды остаться в борьбе за титул.

Роберт Кубица: "У меня точно такая же точка зрения, как и 12 лет назад, потому что, в конце концов, я был в борьбе, и я оказался в ситуации, когда, к сожалению, я чувствовал, что продолжение развития машины может быть нашим единственным шансом бороться за титул.

У нас не было самой быстрой машины, это факт. Обычно самая быстрая машина побеждает в чемпионате, но не всегда.

По какой-то причине, из-за ошибок других, мы сделали лучшую работу в начале сезона, и без самой быстрой машины мы все еще лидировали в чемпионате.

Вы должны использовать свои возможности, потому что вы никогда не знаете, когда у вас будет второй шанс.

Через 10 лет я встретил некоторых механиков, которые были тогда со мной, и у них было точно такое же мнение. И они сожалеют об этом, потому что в итоге у нас не было другого шанса.

Ferrari и McLaren были сильнее на некоторых трассах, чем на других, но имели технические проблемы и допускали ошибки. Так я стал лидером чемпионата и долго оставался в борьбе без самой быстрой машины.

Я помню, что в квалификации в Фудзи был шестым, а мой напарник Ник Хайдфельд был 16-м. Наша производительность была просто ужасной. Но я лидировал на первом круге и финишировал вторым.

Я уверен, что если бы мы участвовали в гонках с теми деталями, которые мы тестировали за три месяца до старта гонки в Японии, я бы выиграл ту гонку.

У меня все еще есть некоторые сожаления по этому поводу, но я также чувствую, что мне повезло, что я смог бороться за титул, потому что есть много талантливых пилотов, у которых никогда не было такого шанса".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru