Интерактив


Наши новости по E-Mail





Учимся гонять на мотоцикле безопасно и доступно

23.06.2020
"Очень кайфово, когда виден результат", ? говорит Андрей Чернов, руководитель гоночной команды CHPMOTORSPORT. Андрей в шоссейно-кольцевых гонках уже 15 лет, успешно гоняет в чемпионате России и крупнейшей гоночной серии страны RSBK. Гонки он сочетает с тренерской деятельностью и управлением спортивной мотошколы во Владимире.

Андрей Чернов рассказал о том, почему картодром ? круто, каким будет ваш первый мот и с какого возраста начинаются тренировки.


Андрей Чернов на стартовой решетке

Картодром - доступные мототренировки

Мы стараемся выезжать на сборы и тренироваться везде, где можно покататься: на асфальтовых площадках, грунтовых трассах, больших треках и картодромах.

На картодроме можно получить все основные навыки управления мотоциклом, что получается дешевле и безопаснее, чем на автодроме.

После картодромных тренировок на полноценном треке останется только привыкнуть к более мощным аппаратам и большей скорости, т.к. в условиях картодрома обычно используется более легкая и менее мощная техника. Скорости не так велики, и чтобы травмироваться нужно ещё постараться. Плюс ко всему тренировки обходятся намного дешевле, чем на большом треке, следовательно, можно тренироваться чаще. В этом залог успеха.

Питбайк - безопасные мототренировки

Тренируемся в основном на питбайках. Это отличный мототренажер как для начинающих, так и для профи. По своей конструкции питбайк очень маленький, поэтому ездить можно на любой асфальтированной площадке. С полноценным мотоциклом всё намного сложнее: нужно больше пространства, возрастает скорость, повышается травмоопасность и, в целом, тренировки обходятся намного дороже.

Если говорить о травмоопасности, то для полноценных тренировок, особенно на результат, падения ? это часть обучения. Питбайкам падения не доставляют серьезных проблем ? ломаться практически нечему. Они стоят недорого, нет проблем с запчастями и в случае поломки можно быстро починить и мчаться дальше.


Андрей Чернов с учениками

Мототренировки доступны с самого детства

У нас тренируются дети от 2-х лет. Они начинают на беговелах и с 3-х лет пересаживаются на мотоциклы. Мы стараемся не перегружать детей, особенно маленьких, а делаем так, чтобы юным мотогонщикам нравилось ездить, и они пытались правильно выполнять упражнения. Дети играют в "мотоциклики", а у тех, кто не прогуливает тренировки, невооруженным глазом заметен прогресс.

Маленькие дети ездят на относительно небольшой скорости, но за рулем и она кажется высокой. Дети понимают, что падать больно, но ехать медленнее не хочется из-за того, что кто-то догоняет, поэтому они начинают соблюдать правила поведения на трассе. Это учит расставлять приоритеты и обращать внимание только на то, что действительно важно. С малых лет дети начинают понимать, что чтобы чего-то добиться, нужно постараться, а не попросить у родителей.

В нашей мотошколе тренируются все желающие, кто хочет научиться пользоваться и управлять мотоциклом. Многие начинают с нуля, кто-то хочет научиться ездить, кто-то мечтает о гонках. Главная задача ? дать всем возможность ездить как можно больше: профи, новичками, взрослым, детям.




Материал предоставлен RSBK
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: RSBK





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru