Интерактив


Наши новости по E-Mail





Майкл Андретти едва не стал пилотом Ferrari в 1992 году

22.06.2020
Майкл Андретти, чемпион IndyCar, ныне владелец компании Andretti Motorsport, представленной во многих гоночных сериях, рассказал, что в 1992 году едва не стал пилотом Ferrari.

В 1991 году Андретти стал чемпионом серии IndyCar в составе команды Newman/Haas. Майкл подписал предварительное соглашение о переходе в Формулу-1, где должен был стать партнером Алена Проста по Ferrari. Однако руководство заокеанской команды не отпустило американца, несмотря на данное ранее согласие.

Марио Андретти: "По ходу того сезона я продлил на 1992 год контракт с Newman/Haas, но в нем был пункт, касающийся Формулы-1. У нас было соглашение, что мне разрешат уйти, если я получу предложение из Формулы-1.

Так вот, об этом мало кто знает, но в 1991 году я подписал контракт с Ferrari - я должен был выступать за них в 1992 году. И когда я пришел к Карлу Хаасу, он сказал: "Я не позволю тебе уйти!" Так что я очень, очень сильно злился на него.

Следующая гонка была на трассе Элкарт-Лейк, и мы остановились в одном отеле. Но я не разговаривал с ним весь гоночный уик-энд. Правда, долго злиться не получилось.

Речь шла о трехлетнем контракте. Они понимали, что мне понадобится время, чтобы освоиться в Формуле-1. Моим партнером должен был стать Ален Прост, и я планировал многому у него научиться. У меня была отличная возможность попасть из IndyCar прямо в Ferrari. Жаль, что не получилось, даже несмотря на то, что у них тогда вышел не самый удачный сезон".


Майкл Андретти за рулем McLaren Ford MP4/8, Гран-При Монако

В 1993 году Андретти все-таки попал в Формулу-1, где стал партнером Айртона Сенны в команде McLaren. Однако американец буквально потерялся на фоне трехкратного чемпиона. Сенна выигрывал гонки и в начале сезона даже боролся за титул, а Андретти в 13 гонках всего один раз поднялся на подиум, финишировав третьим в Монце. И та гонка в Италии стала последней - McLaren заменила Майкла на перспективного Мику Хаккинена.

Майкл Андретти: "В то время в Формуле-1 были практически неограниченные тесты. Если бы я работал с Простом, то хорошо бы подготовился. Да и политических игр было бы меньше по сравнению с тем, когда я выступал в McLaren. Это была интересная возможность, которую я, к сожалению, упустил".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru