Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes посчитали, во сколько обходится средняя авария в Формуле-1

15.06.2020
Не секрет, что создание и обслуживание машины Формулы-1 сопряжено с огромными затратами. В Mercedes рассказали, что ремонт разбитого болида тоже стоит очень дорого.

Пилоты ведущих команд обычно разбиваются реже, чем машины середины пелотона. С одной стороны, это связано с уровнем пилотов, которые могут нанять лучшие команды, но с другой стороны, это просто потому, что в голове пелотона Формулы-1 меньше машин.

Пилоты Mercedes крайне редко попадают в аварии. В последний раз обе машины оказались в барьере во время Гран-При Германии 2019 года. Льюису Хэмилтону даже удалось дважды попасть в гравийную ловушку, но чудом ему удалось завершить гонку. Этого нельзя сказать о Валттери Боттасе, который допустил ту же ошибку, но ему повезло чуть меньше. Кроме того, пилоты Mercedes почти не сталкиваются с другими пилотами. Во время вопросов и ответов на канале Instagram команды выяснилось, сколько стоит авария: "Это, конечно, варьируется от случая к случаю, но мы обычно ожидаем, что каждая авария будет стоить нам около 300000 фунтов стерлингов".

Поэтому при таких затратах важно, чтобы пилоты Формулы-1 были хорошо подготовлены к каждой гонке, особенно когда между двумя Гран-При проходит не менее семи месяцев, как это будет в случае с Гран-При Австрии 5 июля. Вот почему Хэмилтон сел в машину Формулы-1 двухлетней давности в Сильверстоуне на прошлой неделе вместе со своим напарником по команде Валттери Боттасом.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru