Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническому директору Mercedes не нравятся 18-дюймовые диски

09.06.2020
В 2021 году Формула-1 должна была перейти на 18-дюймовые колесные диски. Однако из-за пандемии коронавируса введение нового регламента, а вместе с ним и новые шины и диски, отложили до 2022 года.

Между тем, технический директор Mercedes Джеймс Эллисон признался, что ему не нравятся 18-дюймовые диски. По его словам, колеса станут тяжелее, из-за чего машины Формулы-1 станут медленнее.

Эллисон отметил, что текущие технические характеристики шин оставались схожими в течение десятилетий, и предположил, что новое правило в основном касается эстетического эффекта и актуальности дорожных машин.

Джеймс Эллисон: "Такая шина баллонного типа, которую вы видите сегодня на наших машинах, является действительно хорошим решением для быстрого пилотажа. Новые шины будут более тяжелыми, с меньшим сцеплением и хуже для езды. Они собираются замедлить машины примерно на одну-две секунды, где-то около того.

Думаю, если вы 13-летний мальчик или фанат фильмов серии "Форсаж", вам понравятся большие диски. В дорожных машинах производительность не так высока, но экономика гораздо важнее, и, следовательно, лучше ориентировать наш мир на дорожные машины, вероятно, это будет более актуально. Производители шин тоже заинтересованы в том, чтобы стать частью Формулы-1, и это важно.

ФИА и ФОМ хотят сблизить пелотон, а новые шины будут меньше подвергаться влиянию аэродинамики. Для нас же это отличная возможность посмотреть, сможем ли мы вместо этого увеличить отрыв. Думаю, время покажет, закончится это хорошо или нет".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru