Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Даннер уверен, что эры платных пилотов не будет

04.06.2020
По словам экс-пилота Формулы-1 Кристиана Даннера, чемпионату не грозит эра так называемых платных пилотов.

В результате кризиса коронавируса, который угрожает таким командам, как McLaren, Williams и Renault, есть опасения, что конюшням, возможно, придется еще сильнее опираться на пилотов, которые могут принести значительные спонсорские средства.

Кристиан Даннер: "Деньги всегда помогают в Формуле-1. Но для классических платных пилотов ничего не изменится. Я предполагаю, что рынок пилотов будет таким же сбалансированным, как и в предыдущие годы. Вместо уходящих пилотов будут приходить другие талантливые пилоты.

Латифи был вторым в Формуле-2 в прошлом году, а Стролл выиграл Формулу-3 в 2016 году. Они действительно хорошие пилоты, хоть и с деньгами. Мазепин действительно впечатлил Mercedes своей работой в симуляторе и на тестах, а Чжоу был лучшим новичком в Формуле-2 в 2019 году.

В конечном счете, почти все пилоты Формулы-1 определенным образом являются платными пилотами. Себастьян Феттель получил поддержку Red Bull задолго до Формулы-1, а Хэмилтон финансировался McLaren во время картинга.

Это могут быть не супербогатые папочки на заднем плане, а огромные компании. Мик Шумахер также приносит много спонсоров в Формуле-2.

Латифи приносит деньги, это точно, но Джордж Расселл привел Mercedes, так что определенно есть финансовая выгода для Williams, например, скидки на двигатель".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru