Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алексей Попов советует запретить телеметрию и радиосвязь в Формуле-1

30.05.2020
Российский телекомментатор Алексей Попов прокомментировал предстоящие открытие сезона Формулы-1 гонками без зрителей и при ограниченном количестве персонала. Также он предложил запретить в чемпионате телеметрию и радиосвязь.

Алексей Попов: "Говорят, команды очень ограничат, мол 80 человек и только 60 смогут работать с машинами. Почти столько же человек было в командах и раньше. Если NASCAR действительно сократил число людей на трассе, то Формула-1, судя по всему, формально подошла к этому вопросу. Рискну предположить, что они оставят все эти бесконечные свободные заезды. Хотя формат NASCAR здорово сейчас работает: вообще без тренировок и без квалификации сели и поехали. Есть аварии, но ненамного больше, чем было раньше. Кто-то ездит аккуратнее, кто-то ? нет.

Опять же, чем менее идеальные условия ставят эти мультимиллиардные коллективы, тем интереснее смотреть гонки, потому что приходится импровизировать. C моей точки зрения, нужен полный запрет на телеметрию, полный запрет на радиосвязь. Ничего страшного не случится, если вдруг сгорит мотор. Всю жизнь в Формуле-1 горели моторы, и ничего не случалось. Пилот запаркуется на обочине, в следующий раз разберут мотор и сделают выводы на будущее".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru