Бюджетный потолок на 2021 год был установлен на уровне 145 миллионов долларов, но большинство команд настроены еще больше снизить этот предел через пять лет. Однако, по мнению некоторых участников, этого все еще недостаточно.
Например, руководитель Renault Сирилл Абитебул все еще считает, что контракты пилотов должны подпадать под бюджетный лимит. Тем не менее, эти контракты по-прежнему занимают исключительное положение, что позволяет крупным командам привлекать пилотов с большими финансовыми ресурсами. Абитебул, однако, не согласен с этим.
Сирил Абитебул: "Этот вопрос все еще обсуждается, но он уже на стадии завершения. Некоторые пилоты уже подписали продление контрактов после 2021 года, где такой бюджетный предел все еще учитывается. Макс Ферстаппен, например, продлил свой контракт, с которым я хотел бы его поздравить, но эта зарплата не включена в бюджетный предел.
Я думаю, что теперь мы должны думать о здоровье и устойчивости спорта и делать исключения. Нам все еще нужно добавить контракты пилотов в этот лимит.
Мы должны быть уверены, что такие лица, как Ферстаппен или Леклер, не помешают нам принять эту меру. Логично пойти на некоторые жертвы на зарплату, потому что бюджетный лимит означает, что другие люди должны будут уйти с работы или согласиться на снижение зарплаты".