Интерактив


Наши новости по E-Mail





Марио Андретти приглашает Ferrari в IndyCar

12.05.2020
Чемпион Формулы-1 и IndyCar Марио Андретти мечтает, чтобы итальянская компания Ferrari присоединилась к североамериканской серии Indycar в качестве поставщика шасси или двигателей.

Андретти заявил в воскресенье в интервью Gazzetta dello Sport, что владелец серии IndyCar Роджер Пенске и руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто должны собраться вместе, чтобы обсудить возможное сотрудничество.

Марио Андретти: "Заполучить Ferrari было бы невероятным успехом. Не только как поставщика двигателей, но и как производителя шасси.

Ясно, что правила должны быть изменены, но я хотел бы, чтобы получилась итальянская битва: Dallara против Ferrari. Появление гарцующего жеребца повысит интерес к чемпионату, но в правилах есть препятствие.

Я предлагаю, чтобы Бинотто пришел и предложил идею Роджеру Пенске".

Роль Андретти в Indycar теперь, в основном, посольская, но он остается постоянным помощником своего сына Майкла, также бывшего пилота Формулы-1 и Indycar, который сейчас управляет многочисленными гоночными командами, включая Indycar, IndyLights и Формулу-Е.

В настоящее время у Indycar есть два поставщика двигателей Chevrolet и Honda, в то время как Dallara производит шасси для всех команд.

Ferrari давно заигрывает с идеей увлечься IndyCar. В 1985 году Ferrari заключила соглашение с Truesports Racing и победителем Инди-500 Бобби Рахалом на разработку машины для IndyCar. Хотя машина была разработана, она так и не попала на стартовую решетку.

Что касается Андретти-старшего, то он выступал за Ferrari в Формуле-1 как приглашенный пилот в 1971, 1972 и 1982 гг. Всего Марио провел за Скудерию 12 гонок и выиграл одну из них.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Марио Андретти в кокпите Ferrari, 1982 год






15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru