Архитектор трассы Зандворт Ярно Заффелли сказал, что трасса в официальной видеоигре Формулы-1 на 2020 год не является точной копией.
Codemasters, разработчик F1 2020, выпустила тизер нового трека Зандворт с новыми знаменитыми поворотами.
Ярно Заффелли: "Хотя это все еще в стадии разработки, некоторые вещи не соответствуют действительности.
Для меня особенно ясно, что повороты менее драматичны, чем в реальном мире. Старые, неизменные повороты почти одинаковые, но, например, вираж Гугенгольца намного круче в реальной жизни.
В игре поворот выглядит даже несколько плоским. Это сильно отличается от того, что пилоты будут испытывать в реальной жизни.
Макс Ферстаппен, опробовавший трек, сказал мне: "Ух ты! Я даже не смог увидеть вершину поворота". То же самое относится и к поворотам 11 и 12, бывшей шикане Audi, которая в реальной жизни будет гораздо более сложной для пилотов.
Это то, что делает трассу такой большой проблемой для пилотов - многие повороты слепые.
Насколько я знаю, Codemasters получила данные о Зандворте от ФОМ на ранней стадии, прежде чем какие-либо корректировки были внесены вообще.
Я предполагаю, что они не получили обновления, так как трек был перестроен. Но мы бы хотели помочь компании создать трассу наиболее реалистичной.
Если Codemasters внесут некоторые коррективы до выхода игры, то они смогут расставить все точки над "i", и это будет отличным опытом для игроков".