Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point: Не обязательно тратить всю сумму бюджета

03.05.2020
Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр напомнил всем, что командам не нужно достигать в своих тратах предела бюджета.

Бюджетный лимит, который будет введен с 2021 года, изначально был установлен на уровне 175 миллионов долларов за сезон с некоторыми исключениями, но команды согласились сократить его до 145 миллионов долларов, в то время как McLaren требует сокращения до 100 миллионов долларов.

Это все в ответ на финансовые последствия для команд из-за пандемии коронавируса, и Ferrari пригрозила уйти из Формулы-1, если предел упадет ниже 145 миллионов долларов. Но Сафнауэр сказал, что ограничение помогает как с точки зрения финансовой стабильности, так и с точки зрения качества гонок в Формуле-1. И напомнил, что ни одна команда не должна тратить всю эту сумму.

Отмар Сафнауэр: "Еще одна вещь, которую мы должны запомнить, - это то, что имея предельный бюджет, вам не обязательно тратить все эти деньги.

Вам не нужно, даже если предельная стоимость составляет 170 миллионов долларов. Например, в Force India, в долларовом выражении, со всеми исключениями, мы тратили чуть более 100 миллионов долларов.

Но есть много исключений. Так что, если вы уберете все исключения, я думаю, мы потратили около 70 миллионов долларов. И эти 70 миллионов долларов позволили нам выйти на четвертое место в кубке конструкторов в 2016 и 2017 годы.

Если у вас 170 миллионов долларов, это не значит, что вы должны потратить 170 миллионов долларов, но это значит, что если вы хотите выиграть, вы должны потратить эти 170 миллионов долларов.

Таким образом, ограничение затрат также повышает конкурентоспособность и эффективность, которую вы можете получить от этого.

Мы должны быть осторожны, чтобы не просто сказать "ограничение затрат по финансовым причинам". Ограничение затрат также помогает с сокращением расстояния между командами в пелотоне.

Хотя для Racing Point было бы предпочтительнее установить ограничение как можно ниже, я также понимаю, почему большие команды будут чувствовать себя уязвимыми. Я вижу обе стороны аргумента.

Более крупные команды, которые сегодня тратят более 300 миллионов долларов, а затем им нужно будет тратить до 170 миллионов долларов, 150 миллионов долларов или 100 миллионов долларов, возможно, даже меньше, поэтому они кричат: "Нам придется сократить много людей. Это трудно сделать - и мы уже вложили много денег в переход, потому что правила были таковы, что, если мы будем инвестировать, у нас будет больше шансов на победу".

И тогда я вижу аргумент, который приводит Зак Браун, генеральный директор McLaren: "Нам нужен реалистичный предел затрат, при котором каждая команда может быть финансово стабильной, если даже не будет зарабатывать много денег - что здесь не так?"

Поэтому я думаю, что правильный предел затрат должен быть где-то посередине, и мы находимся на пути к тому, чтобы все обсудить и придумать ограничение затрат, которое либо одинаково нравится, либо не нравится всем командам".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru