Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джеймс Эллисон благодарен Тото Вольффу за спасение смысла жизни

29.04.2020
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон выразил слова благодарности руководителю команды Тото Вольффу за его помощь в трудный для него момент жизни.

Британец сказал, что он был невероятно подавлен после того, как его жена Ребекка внезапно умерла от менингита в марте 2016 года, когда он работал с Ferrari в Италии.

Джеймс Эллисон: "Я все еще горюю, хотя прошло четыре года. Я помню, как плакал в машине по дороге на работу и плакал по дороге домой.

Я не знал, что делать, в то время как большая часть меня просто хотела заползти в яму и больше никогда не выходить из нее. Но Тото дал мне эту возможность, он дал цель в жизни, и я надеялся, что со временем у меня возникнет чувство, будто я захочу вновь пообщаться с миром. К тому времени, когда я шел в ворота фабрики в Брэкли, я чувствовал себя немного сильнее и немного более полезным для окружающих.

Мне удалось почувствовать, что, несмотря на боль от потери Бекки, во мне все еще есть какая-то польза. По мере того, как проходили недели, и они превращались в месяцы, а, в конце концов, в годы работы в Mercedes, я надеюсь, что окупился благодаря своей полезности.

Хэмилтон? Сейчас он является одним из старейших пилотов в пелотоне и по-прежнему гоняет, как один из самых молодых. Но я довольно долго тут, поэтому знаю, что каким бы классным не был чемпион, придет момент, когда все вокруг захотят, чтобы он оступился.

Вы увидите, как он делает много-много захватывающих дух вещей, вы увидите, как он совершает смелые поступки, но вы также не увидите грубых машин, которые выполняют всю работу за Льюиса.

Перерыв? Я думаю, что этот перерыв вызовет всевозможные креативные идеи в нашей команде, потому что часто лучшие идеи приходят, когда вы сталкиваетесь с другой проблемой. Я подозреваю, что когда мы вернемся после окончания карантина, у нас будет взрыв творческих усилий".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru