Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон выразил слова благодарности руководителю команды Тото Вольффу за его помощь в трудный для него момент жизни.
Британец сказал, что он был невероятно подавлен после того, как его жена Ребекка внезапно умерла от менингита в марте 2016 года, когда он работал с Ferrari в Италии.
Джеймс Эллисон: "Я все еще горюю, хотя прошло четыре года. Я помню, как плакал в машине по дороге на работу и плакал по дороге домой.
Я не знал, что делать, в то время как большая часть меня просто хотела заползти в яму и больше никогда не выходить из нее. Но Тото дал мне эту возможность, он дал цель в жизни, и я надеялся, что со временем у меня возникнет чувство, будто я захочу вновь пообщаться с миром. К тому времени, когда я шел в ворота фабрики в Брэкли, я чувствовал себя немного сильнее и немного более полезным для окружающих.
Мне удалось почувствовать, что, несмотря на боль от потери Бекки, во мне все еще есть какая-то польза. По мере того, как проходили недели, и они превращались в месяцы, а, в конце концов, в годы работы в Mercedes, я надеюсь, что окупился благодаря своей полезности.
Хэмилтон? Сейчас он является одним из старейших пилотов в пелотоне и по-прежнему гоняет, как один из самых молодых. Но я довольно долго тут, поэтому знаю, что каким бы классным не был чемпион, придет момент, когда все вокруг захотят, чтобы он оступился.
Вы увидите, как он делает много-много захватывающих дух вещей, вы увидите, как он совершает смелые поступки, но вы также не увидите грубых машин, которые выполняют всю работу за Льюиса.
Перерыв? Я думаю, что этот перерыв вызовет всевозможные креативные идеи в нашей команде, потому что часто лучшие идеи приходят, когда вы сталкиваетесь с другой проблемой. Я подозреваю, что когда мы вернемся после окончания карантина, у нас будет взрыв творческих усилий".