Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джеймс Эллисон благодарен Тото Вольффу за спасение смысла жизни

29.04.2020
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон выразил слова благодарности руководителю команды Тото Вольффу за его помощь в трудный для него момент жизни.

Британец сказал, что он был невероятно подавлен после того, как его жена Ребекка внезапно умерла от менингита в марте 2016 года, когда он работал с Ferrari в Италии.

Джеймс Эллисон: "Я все еще горюю, хотя прошло четыре года. Я помню, как плакал в машине по дороге на работу и плакал по дороге домой.

Я не знал, что делать, в то время как большая часть меня просто хотела заползти в яму и больше никогда не выходить из нее. Но Тото дал мне эту возможность, он дал цель в жизни, и я надеялся, что со временем у меня возникнет чувство, будто я захочу вновь пообщаться с миром. К тому времени, когда я шел в ворота фабрики в Брэкли, я чувствовал себя немного сильнее и немного более полезным для окружающих.

Мне удалось почувствовать, что, несмотря на боль от потери Бекки, во мне все еще есть какая-то польза. По мере того, как проходили недели, и они превращались в месяцы, а, в конце концов, в годы работы в Mercedes, я надеюсь, что окупился благодаря своей полезности.

Хэмилтон? Сейчас он является одним из старейших пилотов в пелотоне и по-прежнему гоняет, как один из самых молодых. Но я довольно долго тут, поэтому знаю, что каким бы классным не был чемпион, придет момент, когда все вокруг захотят, чтобы он оступился.

Вы увидите, как он делает много-много захватывающих дух вещей, вы увидите, как он совершает смелые поступки, но вы также не увидите грубых машин, которые выполняют всю работу за Льюиса.

Перерыв? Я думаю, что этот перерыв вызовет всевозможные креативные идеи в нашей команде, потому что часто лучшие идеи приходят, когда вы сталкиваетесь с другой проблемой. Я подозреваю, что когда мы вернемся после окончания карантина, у нас будет взрыв творческих усилий".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru