Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роману Грожану больше нравится платформа iRacing

28.04.2020
Как и Макс Ферстаппен, пилот Haas Роман Грожан считает, что платформа iRacing более реалистична, чем игра F1 2019.

Француз чувствует себя более комфортно с iRacing и заявляет, что поведение машины намного ближе к реальности. Именно поэтому Грожану сложно участвовать в официальном электронном чемпионате Формулы-1.

Роман Грожан: "Игра Формулы-1, которую я попробовал, мне не очень понравилась. Я отложил эту игру в сторону и углубился в iRacing. Я почему-то ценю машины GT, и я чувствую, что симулятор iRacing немного более реалистичен с точки зрения поведения машины. Думаю, что я не единственный, кто так считает.

Я согласен с Ферстаппеном. Макс не захотел участвовать в F1 Simrace Championship, потому что там гонки проходят на движке F1 2019, а он никогда не играет в эту игру. Это сделало бы его намного медленнее, чем других пилотов. Я знаю, что организаторы Формулы-1 действительно хотят, чтобы я присоединился, и я бы с удовольствием сделал это, но все же, если я в двух секундах от темпа, который могу развить в реальности, это немного сложно.

Да, гонки в симуляторе - это очень весело, и здесь есть много действительно интересных вещей, таких, как настройка и т.д., которые должны быть в центре внимания. Я даже сначала не знал, как менять шины, поэтому был таким медленным. Мне есть чему учиться, и это весело".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru