Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф продолжает отбиваться от слухов о переходе в Aston Martin

28.04.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф настаивает, что его новое участие в Aston Martin - это просто личные финансовые вложения.

В последние месяцы Вольфф, очевидно, сблизился с владельцем Racing Point Лоуренсом Строллом, который планирует переименовать свою команду из Сильверстоуна в Aston Martin.

На вопрос, почему он вмешивается, Вольфф сказал газете Osterreich: "Сейчас у компании мало ресурсов, но новая линейка продуктов великолепна. Это личное финансовое вложение в производителя машин, не участвующего в Формуле-1. А после коронавируса снова будет нормальное время, когда люди будут покупать машины".

Однако факт, что Вольфф покупает Aston Martin, намереваясь остаться боссом Mercedes, вызвал конфликт интересов.

На вопрос, как он может совместить две роли, он ответил: "Очень хорошо. Мы снабдим новую команду Aston Martin F1 нашими двигателями, и мы будем делать то же самое в серийном производстве. Дорожные машины Aston Martin также оснащены двигателями Mercedes, а Daimler владеет 5 процентами акций Aston Martin".

Тем не менее, продолжаются слухи о том, что Вольфф собирается покинуть Mercedes и присоединиться к Строллу в Aston Martin, возможно, с Льюисом Хэмилтоном на буксире.

Тото Вольфф: "На это я могу дать только краткое заявление а-ля Ники Лауда - полная чушь!"


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Тото Вольфф и Лоуренс Стролл






15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru