Интерактив


Наши новости по E-Mail





Майкл Шмидт недоволен, что прессу не пустят на Гран-При без зрителей

27.04.2020
Было бы ошибкой блокировать средства массовой информации во время любых гонок призраков, которые пройдут в период коронавируса.

Это мнение уважаемого редактора Auto Motor und Sport Майкла Шмидта, который подозревает, что даже действующим вещателям, возможно, придется просто принять их исключение из права присутствовать на гонках.

Майкл Шмидт: "Представьте, что единственным источником информации для журналистов во всем мире является один телевизионный сигнал. Правительство сможет показать нам только то, что они хотят показать нам.

Такая ситуация, как в Китае, нарушит права прессы в свободном мире.

Нас вполне могут проверить, как и любого руководителя команды, инженера или пилота. И я напоминаю вам, что в Мельбурне заразился механик, а не журналист, фотограф или оператор. Но что еще более важно, средства массовой информации являются неотъемлемой частью Формулы-1.

Когда я нахожусь на гонке в качестве репортера, я могу видеть, идут ли синхронно реальность и телевизионная картинка, и у меня есть возможность исследовать противоречия на месте и выяснить их происхождение. Если я останусь дома, я буду зависеть от информации, которую мне предоставляют.

Если все дадут командам, то ситуация станет еще хуже. Сообщения, которые некоторые из них дают прямо сейчас, скудны. Хуже всего - это телефонные конференции с заранее заданными вопросами. И некоторые сообщения в социальных сетях от пилотов, которые, как правило, банальны.

Эта практика может продолжиться, если командам это понравится, даже после коронавируса. Средства массовой информации делают все возможное, чтобы предоставить поклонникам информацию и истории в эти сухие времена, и каждый, кто мечтает не дать нам доступ на Гран-При, должен помнить об этом. В противном случае может случиться так, что трибуны останутся пустыми даже после того, как будут сняты запреты для зрителей".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru