Интерактив


Наши новости по E-Mail





Вилли Вебер: Шумахер не смог приспособиться к новой технике

24.04.2020
Михаэль Шумахер не смог приспособиться к новому поколению болидов, когда вернулся в Формулу-1 в 2010 году после трехлетнего перерыва.

Это мнение не только Джона Барнарда, известного дизайнера болидов в Формуле-1, который когда-то работал с Михаэлем в Ferrari, но и бывшего менеджера Шумахера Вилли Вебера.

На этой неделе Барнард заявил, что Шумахер не смог приспособиться к новым машинам, когда вернулся в Формулу-1 2010 года. По его словам, Михаэлю просто не удалось настроить новую технику под себя.

Вилли Вебер: "Я тоже так считаю. У Михаэля есть требования к машине, которая должна отвечать стилю его пилотажа, и он не получил ее от Mercedes. Новые болиды развивались в другом направлении, и Шумахер не мог влиять на технологии настолько сильно, насколько мог это делать в Benetton и Ferrari.

Это правда, но после того, как Росс Браун не смог значительно улучшить машину после 2009 года, а Росберг неожиданно оказался быстрее, Михаэль не смог это компенсировать. Это была другая технология и новое поколение пилотов, хотя Михаэль был в хорошей форме, как и всегда.

Шумахер потерпел неудачу в Mercedes. Если бы он только послушал меня. Он перепробовал все, и вместе с Росбергом они сделали машину быстрее, чтобы Mercedes много раз становилась чемпионом мира после ухода Шумахера. Но это возвращение все равно было ненужным".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Mercedes образца 2010 года: Нико Росберг и Михаэль Шумахер






15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru