Интерактив


Наши новости по E-Mail





Вилли Вебер: Шумахер не смог приспособиться к новой технике

24.04.2020
Михаэль Шумахер не смог приспособиться к новому поколению болидов, когда вернулся в Формулу-1 в 2010 году после трехлетнего перерыва.

Это мнение не только Джона Барнарда, известного дизайнера болидов в Формуле-1, который когда-то работал с Михаэлем в Ferrari, но и бывшего менеджера Шумахера Вилли Вебера.

На этой неделе Барнард заявил, что Шумахер не смог приспособиться к новым машинам, когда вернулся в Формулу-1 2010 года. По его словам, Михаэлю просто не удалось настроить новую технику под себя.

Вилли Вебер: "Я тоже так считаю. У Михаэля есть требования к машине, которая должна отвечать стилю его пилотажа, и он не получил ее от Mercedes. Новые болиды развивались в другом направлении, и Шумахер не мог влиять на технологии настолько сильно, насколько мог это делать в Benetton и Ferrari.

Это правда, но после того, как Росс Браун не смог значительно улучшить машину после 2009 года, а Росберг неожиданно оказался быстрее, Михаэль не смог это компенсировать. Это была другая технология и новое поколение пилотов, хотя Михаэль был в хорошей форме, как и всегда.

Шумахер потерпел неудачу в Mercedes. Если бы он только послушал меня. Он перепробовал все, и вместе с Росбергом они сделали машину быстрее, чтобы Mercedes много раз становилась чемпионом мира после ухода Шумахера. Но это возвращение все равно было ненужным".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Mercedes образца 2010 года: Нико Росберг и Михаэль Шумахер






22 декабря
Статистика сезона-2025: зачет наций
Льюиса Хэмилтона не беспокоит факт, что он уступил Леклеру
ФИА оперативно латает дыры в регламенте
Представлена лучшая десятка пилотов эпохи граунд-эффекта
Глава компании Red Bull назвал причины увольнения Кристиана Хорнера
Гэри Андерсон не считает обманом решение мотористов Mercedes
Эксперт сомневается, что Cadillac стоило брать двух опытных пилотов
Шарль Леклер был рад увидеть счастливое лицо Норриса
Номеромания: 22 - Даниэль Риккардо, 2011 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании (12-й этап сезона-2025)
120 лет со дня рождения Пьера Левега, экс-пилота Talbot-Lago


21 декабря
Статистика сезона-2025: штрафные баллы
Льюис Хэмилтон считает, что новые машины Формулы-1 не понравятся болельщикам
Бывший гоночный инженер Леклера станет главным гоночным инженером Cadillac
Глава компании Red Bull уверен, что Ферстаппен надолго задержится в австрийской команде
ФИА обсудит с мотористами ситуацию с двигателями Mercedes
Пьер Гасли рассказал, что в свое время они с Оконом были хорошими друзьями
Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии (11-й этап сезона-2025)
90 лет со дня рождения Лоренцо Бандини, экс-пилота Ferrari и BRM
105 года со дня рождения Гюнтера Бехема, экс-пилота BMW и AFM


20 декабря
Статистика сезона-2025: очки в спринтах
Джордж Расселл готов стать напарником Макса Ферстаппена
Глава Ferrari уверен, что никто не будет гнаться за скоростью на первых тестах
Макс Ферстаппен был против увольнения Лиама Лоусона
Mercedes и Red Bull подозреваются в нарушении регламента
Ferrari ищет нового гоночного инженера для Хэмилтона
Мотористы Mercedes выложили звук двигателя 2026 года
ФИА опубликовала заявочный лист сезона-2026
Номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2018 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru