Интерактив


Наши новости по E-Mail





Renault не верит в двойной бюджетный лимит

20.04.2020
По словам руководителя Renault Сирила Абитебула, в следующем году Формула-1 не должна вводить двухуровневый бюджетный лимит.

В то время как некоторые небольшие команды говорят, что только радикально уменьшенный лимит обеспечит их выживание после кризиса с коронавирусами, у топ-команд, особенно Ferrari, есть другие идеи.

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Возможно, ответом будет не одно бюджетное ограничение, равное для всех команд".

Аргумент заключается в том, что ведущие команды будут в невыгодном положении из-за низкого предела, поскольку они должны тратить часть этой суммы на компоненты, которые другие команды покупают у них.

Сирил Абитебул: "Предел еще обсуждается. Но я думаю, что мы должны быть осторожны, чтобы не подвергать сомнению все идеи. Мы выступаем за то, чтобы все было просто и только менялось ограничение.

Начать думать о разных ограничениях в зависимости от того, являетесь ли вы конструктором, производителем двигателя, клиентской командой, - это ненужные сложности. Все это уже предусмотрено финансовым регламентом. Все, что нам нужно сделать, это закончить работу.

Этот кризис создал благоприятные условия для других мер, от которых до сих пор мы коллективно отказывались. В эти времена, когда всем придется затягивать пояса, это, кажется, необходимое сообщение для пилотов, чьи зарплаты непомерно высоки.

Если лучшие команды вынуждены увольнять сотни людей в свете бюджетного ограничения, а мы продолжаем платить пилотам несколько десятков миллионов в год, я считаю, что в этом что-то не так".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru