Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф пока не хочет руководить командой Aston Martin

29.03.2020
Ходят слухи, что руководитель Mercedes Тото Вольфф собирается стать генеральным директором Aston Martin.

Команда Mercedes выиграла шесть титулов подряд, и за последние две недели возросло количество сообщений о том, что Вольфф находится на грани перехода от пит-уолла к залу заседаний Liberty.

В конце года у Вольффа заканчивается контракт, и ему было предложено встать во главе Формулы-1, хотя эта идея, похоже, отошла на второй план, поскольку, как сообщается, Ferrari выступает против такого шага.

В любом случае, в слухах говорится, что Вольфф действительно рассматривает разные варианты своего ухода, поскольку у него есть близкие отношения с Лоуренсом Строллом, есть факты разорванных отношений с руководителем Daimler Олой Каллениусом, а вишенкой на торте является решение о том, чтобы технический директор Джеймс Эллисон представлял Mercedes на кризисных переговорах о переносе правил следующего поколения на 2022 год.

Однако теперь Вольфф решил отрицать происходящее, заявив motorsport-total.com, что "история не соответствует действительности", и он "не собирается быть генеральным директором Aston Martin", хотя подробности его ответа только усилили предположения.

Как объясняет главный редактор указанного выше сайта Кристиан Ниммерволл, все еще остается открытой возможность перехода Вольффа в качестве инвестора в Aston Martin.

Кроме того, статус Вольффа поднимает дополнительные вопросительные знаки о судьбе Льюиса Хэмилтона в "серебряных стрелах", поскольку Льюис, как известно, является большим сторонником своего босса, и если Келлениус надеется сократить расходы, отказавшись от Вольффа, считается, что шестикратного чемпиона с его требованиями к зарплате могут попросить покинуть команду.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru