Когда McLaren объявила, что работает над своим переходом на двигатели Mercedes в 2021 году, несмотря на отложенные правила, некоторые интерпретировали это как признак того, что нынешний поставщик Renault может уйти.
В прошлом году Renault боролась за место в середине пелотона, несмотря на свое громкое заявление о подписании контракта с Даниэлем Риккардо.
Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Давление возможного ухода есть на всех десяти командах. Но на Renault, кажется, это давление намного сильнее. Мне кажется, что мы должны чаще отвечать на этот вопрос. И я удивляюсь, почему это происходит.
Мы были в Формуле-1 в течение 42 лет в той или иной форме. Я принимаю нашу непоследовательность, плюс были некоторые заявления и изменения в руководстве. Я все это понимаю.
Но реальность такова, что мы хорошо зарекомендовали себя с двумя заводами, и теперь мы группа из 1200 человек, и мы хорошо продвинулись вперед в своем развитии не только в этом году, но и для следующего сезона.
Мы действительно боремся больше, чем Daimler? Я не уверен. Это зависит от нас, чтобы кристаллизовать наш потенциал, начиная с нашей производительности. Если бы наша производительность была лучше, нам пришлось бы отвечать на меньшее количество вопросов такого типа".