Интерактив


Наши новости по E-Mail





Перенос летнего перерыва спас малые команды

25.03.2020
По словам руководителя Alfa Romeo Фредерика Вассера, последние решения, принятые руководством Формулы-1, могли спасти некоторые из небольших команд. В их числе решение о переносе летнего перерыва с августа на март и апрель.

Команда Alfa Romeo, которую возглавляет Вассер, закрылась на 21 день с понедельника.

Что касается переноса правил 2021 года на 2022 год, Вассер сказал Auto Hebdo: "Это важно.

Между неизбежным сокращением наших доходов от ФОМ и трудностями, с которыми столкнутся наши спонсоры в ближайшие месяцы, мы получим на 15-20 процентов меньше доходов, а расходы растут.

Все тройные этапы потребуют найма нового персонала, и мы будем вынуждены производить много деталей, таких как передние антикрылья и днища, которые мы можем не использовать, но нам они понадобятся на всякий случай.

Встреча Формулы-1, которую мы провели, была не самой спокойной, потому что это было необходимо, чтобы ответить на проблемные вопросы, но, в конце концов, здравый смысл возобладал.

Мы должны были сохранить бюджетный лимит на 2021 год, что позволит немного более плавно приземлиться, когда эпидемия стихнет, не позволяя крупнейшим командам тратить безрассудные суммы на свои машины 2022 года.

Когда пандемия закончится, повсюду будет кризис, и я боюсь, что Монако не будет единственной отменой. Это второй эффект, который Формула-1 до сих пор недооценивает.

За более чем 30 лет моей карьеры мне пришлось столкнуться с последствиями и неопределенностью войны в Персидском заливе 1990 года, 11 сентября 2001 года, атипичной пневмонии в 2003 году, ипотечного кризиса 2008 года. Но при этом гонки не отменялись. Только самый старый из нас испытал нечто подобное во время Второй мировой войны.

Предстоящее время будет трудным. С точки зрения наших приоритетов будет трудно до и после Covid-19. И я не уверен, что это коснется только лишь автоспорта".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru