Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф и Лоуренс Стролл могут стать партнерами по Aston Martin F1

22.03.2020
Два видных деятеля мира Формулы-1 отсутствовали во время телефонной конференции, устроенной руководством чемпионата, что наверняка вызовет спекуляции о будущем этих людей.

Daily Mail сообщает, что и Тото Вольфф, и владелец Racing Point Лоуренс Стролл не участвовали в двух отдельных раундах переговоров на этой неделе, на которых обсуждались следующие шаги Формулы-1 в условиях пандемии коронавируса.

Два дня назад выяснилось, что Стролл увеличил свою долю в автомобильной компании Aston Martin с 16,7 до 25 процентов. Известно, что канадский миллиардер намерен переименовать Racing Point в Aston Martin в 2021 году.

Но в январе ходили слухи, что Стролл может объединиться с Вольффом, чтобы взять на себя управление Mercedes и переименовать немецкую команду в Aston Martin. А поскольку большинство операций Daimler по всей Европе приостановлено из-за пандемии, давление с целью вывести Mercedes из Формулы-1 будет только нарастать.

По словам корреспондента Джонатана Мак-Эвоя, Стролл и Вольфф вместе вернулись из Австралии: "В четверг вечером были распространены предложения - хотя и опровергнутые Mercedes - о том, что Вольфф собирается стать генеральным директором Aston Martin".

Если это подтвердится, это также может повлиять на будущее Льюиса Хэмилтона, чей контракт с Mercedes заканчивается в этом году.

Также утверждается, что во время кризисных телеконференций между Кристианом Хорнером и Заком Брауном произошли горячие споры, с одной стороны, и Маттиа Бинотто из Ferrari, с другой.

Инсайдер сказал: "Это был яростный крик и гнев, поскольку Бинотто не хотел откладывать правила 2021 года на 2022 год. Он не хотел уступать конкурентное преимущество для общего блага".

В конце концов, Ferrari согласилась. Бинотто заявил это на официальном сайте Формулы-1: "Ferrari готова взять на себя ответственность за выбор, который должен быть сделан в интересах этого вида спорта. Это, конечно, не время для эгоизма и тактики".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru