Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен считает новые болиды быстрее прошлогодних

16.03.2020
По словам пилота Haas Кевина Магнуссена, болиды 2020 года с их техническими характеристиками намного сильнее, чем машины 2019 года.

В настоящее время, после отсрочки начала сезона, новые болиды вообще могут остаться незамеченными. Некоторые предполагают, что Формула-1 может в конечном итоге принять решение отложить новые правила 2021 года до 2022 года, чтобы команды не тратили ресурсы, которые они вложили в новые машины.

Магнуссен сказал, что тестирование машин 2020 года в Барселоне показало, насколько болиды "круты": "Я не знаю, хорошо это или плохо, но рекорды трассы были уничтожены. На втором круге я прошел газ в пол в 9-м повороте! До этого мне это удалось только один раз в 2019 году, когда ветер и все остальное играло мне на руку.

В этом году я шел с наполовину полным баком и не на самых мягких шинах. У новых машин намного больше возможностей.

Вы больше не управляете машиной, вы просто поворачиваете. Вы не можете сделать большее. Это не похоже на старые добрые времена, когда вы выключали газ, замедлялись, включали передачу, поворачивали, а затем снова начинали разгоняться. Тогда вы в большей степени пилотировали машину.

Теперь вы входите в поворот, поворачиваете руль и все. Так что это явно что-то другое, не так, как раньше. Это больше похоже на самолет, чем на гоночный болид".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru