Интерактив


Наши новости по E-Mail





Назревает интересное сражение в хвосте пелотона

11.03.2020
Несмотря на повышенное внимание к лидерам пелотона, интересная битва назревает в самом его хвосте.

В прошлом году Williams была мертвой командой, но если верить Николасу Литифи, новичку британской команды, то новая машина намного лучше предшественницы.

Николас Латифи: "Достигли ли мы такого же прогресса, как и другие? Больше, чем другие? Несомненно, мы улучшились.

Я очень нетерпелив и взволнован, чтобы увидеть, где мы находимся. В последний день тестов Джордж Расселл работал в ритме Alfa Romeo, но это мало что значит. Я надеюсь, что мы сможем участвовать в сражениях".

Действительно, из команд середины пелотона Alfa Romeo, кажется, борется со своими проблемами больше, чем другие команды.

Комментатор финской C More Ники Юусела: "На тестах я разговаривал с несколькими опытными журналистами, у которых за плечами более 500 Гран-При. Все они говорили, что Alfa Romeo будет на дне пелотона".

Если Alfa Romeo действительно находится в самом низу пелотона, это может повлиять на мотивацию пилотов, в том числе популярного Кими Райкконена.

Осси Оикаринен, бывший инженер Формулы-1: "Если вы знаете, что начало сезона будет трудным, но машина станет лучше, мотивация останется в порядке. Но если вы начинаете с плохой машины и не можете ее развивать, тогда проверяется уже мотивация пилотов на крепость".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru