Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен еще верит, что может попасть в топ-команду

10.03.2020
Сейчас Кевин Магнуссен выступает в Haas, а дебютировал датчанин в чемпионате еще в 2014 году в McLaren, которая тогда считалась топ-командой. В своей первой гонке Кевин поднялся на подиум, и пока он остается единственным.

Кевин Магнуссен: "Я попал в Формулу-1 точно так же, как Ферстаппен и Леклер, которые сразу оказались в топ-командах. Но McLaren перестала быть топ-командой, когда я перешел к ним.

Я пришел с известной фамилией, думал, что дело в шляпе, но остальное уже история. Я больше не один из пилотов, на которых действительно смотрят лучшие команды.

Мой контракт с Haas истекает, в принципе, после этого сезона. Но у них есть возможность заполучить меня, если они захотят подписать со мной контракт на 2021 год, иначе я буду для них заблокирован.

Я бы, конечно, хотел перейти в отличную команду, но в то же время я очень счастлив быть с Haas. Если я не могу попасть в топ-команду, я могу остаться здесь, в среде, которую знаю и где мне удобно. Быть частью Haas безумно увлекательно.

Валттери Боттас пришел в топ-команду извне, как Дженсон Баттон и Марк Уэббер. Поэтому я все еще верю в это, просто шансы уменьшились".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru