Российский пилот Сергей Сироткин преуменьшил роль инновационной системы рулевого управления Mercedes, которая получила название DAS .
Паддок Формулы-1 был ошеломлен во время первых тестов в Барселоне, когда было замечено, что пилоты Mercedes толкают и тянут рулевое колесо, чтобы отрегулировать сход-развал передних колес в движении.
Но Сироткин, бывший пилот Williams, не уверен, что система настолько значительна, как многие считают: "Я читал, что они пишут о системе, и смотрел видео, но не более того. Я действительно думаю, что Mercedes будет использовать систему только на определенных трассах.
И если я не ошибаюсь, Валттери Боттас проехал свой лучший круг без использования системы. Я не думаю, что это будет влиять на что-то для Mercedes.
Как правило, мы страдаем от перегрева задних шин, а не передних. Да, если вы можете выпрямить передние колеса на прямых, это может стать преимуществом на трассах с длинными скоростными отрезками. И вы могли бы использовать немного более агрессивные настройки передней подвески. Но я не думаю, что эта система будет играть ключевую роль в какой-либо конкретной гонке".