Клиентские машины стали горячей темой Формулы-1 после того, как свои машины представили Haas и AlphaTauri, а затем появился болид Racing Point, копия прошлогодней машины Mercedes.
Williams нужно будет адаптироваться к новой эпохе, в которой команды Формулы-1 разрабатывают не все компоненты для своих болидов. Это мнение Клэр Уильямс, заместителя руководителя одноименной и некогда великой команды, основанной ее отцом, которая провела провальный сезон-2019.
Клэр Уильямс: "У меня традиционная позиция в этой дискуссии. Мы гордимся нашей независимостью и хотим поставить на трассу машину, которую разработали сами. Но бизнес-модель меняется, и мы должны адаптироваться к новым условиям.
Мы купили некоторые производственные элементы для снижения давления на команду. С нашим ограниченным бюджетом сложно сделать все части самим.
Мы хотим сохранить нашу независимость и в будущем. Бюджетный предел 2021 года снова облегчит работу независимых команд.
Мы сами разрабатываем детали, так как это основа спорта. Но правила такие, какие есть, и команды могут подходить к ним, как это делают Haas или AlphaTauri. Это умно и экономит деньги. Это не наш путь, но я также не хочу его критиковать".