Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признал, что его команда, возможно, не сможет вернуться к уровню конкурентоспособности, который был у нее в 2018 году.
В прошлом году были большие надежды на еще один хороший сезон после того, как Haas финишировала пятой в сезоне-2018. Но болид 2019 года, неплохо выступавший на одном круге, часто оказывался самым медленным в гонках.
Гюнтер Штайнер: "У нас нет никаких требований от Джина Хааса с точки зрения позиции, мы просто должны добиться большего успеха.
Ситуация прошлого года была очень сложной, даже для меня лично. Если ваши болиды регулярно попадают в финал квалификации, а затем вы проводите в очковой зоне не более 20 кругов, то это, конечно, не очень приятно.
Мы хотим вернуться туда, где мы были, даже если мы станем такими же конкурентоспособными, как в 2018 году. Мы хотим, по крайней мере, стабильно выступать во время гоночного уик-энда и, конечно, делать свою работу как можно лучше".
Кевин Магнуссен заявил газете Ekstra Bladet, что машина 2020 года, по крайней мере, ведет себя лучше, чем машина сезона-2019.
Кевин Магнуссен: "У машины есть потенциал, чтобы ехать очень быстро, и почти трудно не делать этого, потому что иначе вы разрушаете шины. Но в прошлом году все было иначе. Тогда машина просто стала медленной.
Теперь кажется, что мы можем, по крайней мере, справиться с шинами. Они реагируют по-разному, и у нас есть какие-то данные, а это хороший знак того, что мы можем контролировать ситуацию.
Потенциал есть, но мы не одна из больших команд, которая может точно определить, где мы на самом деле. На самом деле, мы вообще не знаем этого.
Если бы мы ехали так быстро, как могли, и мы все еще были там, где сейчас, то мы бы нервничали.
Что касается розового Mercedes, то это неприятно видеть, как один из твоих соперников делает такой большой шаг вперед. Но мы не знаем, что они делают с топливом и мощностью двигателя. Мы можем быть рядом, но мы можем оказаться далеко позади.
Williams, если учесть, где они были в прошлом году, провели самую большую работу со своей машиной".