Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас стал самым быстрым в последний день тестов

28.02.2020
Предсезонные тесты в Барселоне закончились, и протокол последнего дня возглавил пилот Mercedes Валттери Боттас. Второй результат у Макса Ферстаппена из Red Bull, третий - у представителя Renault Даниэля Риккардо.

Последний день все команды посвятили симуляции гонки с полноценной квалификацией. Кто-то проехал быстрые круги на мягкой резине и пустыми баками утром, как Риккардо, а кто-то - ближе к концу рабочего дня, как Боттас и Ферстаппен.

Утром Риккардо поставил первый ориентир на самых мягких шинах пятого состава: 1:16.276. Во второй половине дня его сначала опередил Боттас на таких же шинах: 1:16.196. Затем подвинул австралийца и Ферстаппен, правда, уже на более жестких шинах четвертого состава: 1:16.269. На четвертой и пятой позициях закрепились Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон - оба тоже проехали круги на самой мягкой резине.

Россиянин Даниил Квят день закончил на десятой позиции, проиграв лидерам семь десятых секунды. Но свой лучший круг он проехал на средних шинах.

День прошел без красных флагов, хотя было несколько вылетов с трассы. Технические проблемы возникли у Haas во второй половине дня - три часа ушло на устранение проблем со сцеплением, так что Кевину Магнуссену удалось поработать на трассе совсем немного.

Предсезонные тесты завершились. Теперь команды встретятся на первом этапе в Австралии через две недели.

Пилот
Команда
Время
Круги
Шины
1
Валттери Боттас
Mercedes
1:16.196
 
77
2
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:16.269
+ 0:00.073
44
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:16.276
+ 0:00.080
65
4
Шарль Леклер
Ferrari
1:16.360
+ 0:00.164
177
5
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:16.410
+ 0:00.214
90
6
Эстебан Окон
Renault
1:16.433
+ 0:00.237
71
7
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:16.658
+ 0:00.462
153
8
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:16.820
+ 0:00.624
159
9
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:16.871
+ 0:00.675
143
10
Даниил Квят
AlphaTauri Honda
1:16.914
+ 0:00.718
157
11
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:17.037
+ 0:00.841
86
12
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:17.415
+ 0:01.219
115
13
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:17.495
+ 0:01.299
25
14
Александр Албон
Red Bull Honda
1:17.803
+ 0:01.607
59

Шины: состав 1 (самый жесткий), состав 2, состав 3, состав 4,
состав 5 (самый мягкий), промежуточные, дождевые


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru