Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point - не Haas

26.02.2020
Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр отреагировал на заявления о том, что Racing Point стала новым вариантом Haas в Формуле-1.

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер: "Возможно, в будущем им следует подумать, прежде чем говорить. Ведь они смеялись над нами, когда наш первый болид был копией Ferrari".

Отмар Сафнауэр: "Это все неверно. Наше аэродинамическое подразделение больше, чем вся их команда.

Все говорят: "Ах, вы скопировали Mercedes". Но это наша машина! Это наша разработка и наш дизайн.

Да, мы посмотрели на то, что было самым успешным в прошлом году, и мы сделали это сами. Это ничем не отличается от того, как мы когда-то смотрели на Red Bull.

Мы сделали фотографии и попытались понять их, затем мы пошли в аэродинамическую трубу и создали свои собственные детали".

Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Что нам делать? Мы давно предупреждали о модели Ferrari-Haas. Теперь мы видим, к чему это приведет. Haas была началом, Racing Point - это эскалация. Что дальше?"

Босс Alfa Romeo Фредерик Вассер также обеспокоен: "Вскоре в пелотоне будет только пять разных машин. Команды "В" берут машину команды "А" и окрашивают ее в другой цвет".

Руководитель McLaren Андреас Зайдль призвал ФИА еще раз взглянуть на правила и убедиться, что ситуация находится под контролем: "Если вы распределяете работу, которую вам нужно делать, между двумя командами, передавая интеллектуальную собственность и эффективно увеличивая свои ресурсы, это явно противоречит правилам.

С приближением бюджетного ограничения я уверен, что ФИА это понимает. Мы должны быть уверены, что правила в равной степени применимы ко всем".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru