Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новая машина Mercedes - не просто эволюция прошлогоднего болида

25.02.2020
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон заявил, что новый болид его команды не является простой эволюцией машины прошлого года, это нечто большее.

Джеймс Эллисон: "Большим искушением для нас было просто продолжать "полировать" машину W10. В конце концов, она закончила сезон очень сильно, она развивалась в течение всего года, так что у нас было еще много возможностей сделать ее еще быстрее.

Этот консервативный подход был очень, очень заманчивым. Но в итоге мы решили, что этого будет недостаточно.

Мы чувствовали дыхание наших противников в свой затылок. Мы знаем их желание победить, и мы знаем, что если мы не сделаем что-то впечатляющее с этой машиной, они съедят нас и оставят позади. И мы решили, что сделаем агрессивную машину.

Несмотря на то, что в правилах нет никаких изменений, мы взяли каждую часть машины и посмотрели, сможем ли мы бросить вызов себе, чтобы сделать машину лучше.

Новая машина намного опережает старую в плане прижимной силы. Надеюсь, у нас будет плодородная почва для сильного развития на протяжении всего сезона-2020".

Уже во второй день тестов команда Mercedes удивила соперников новой системой DAS, позволяющей регулировать угол развала передних колес.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru