Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон заявил, что новый болид его команды не является простой эволюцией машины прошлого года, это нечто большее.
Джеймс Эллисон: "Большим искушением для нас было просто продолжать "полировать" машину W10. В конце концов, она закончила сезон очень сильно, она развивалась в течение всего года, так что у нас было еще много возможностей сделать ее еще быстрее.
Этот консервативный подход был очень, очень заманчивым. Но в итоге мы решили, что этого будет недостаточно.
Мы чувствовали дыхание наших противников в свой затылок. Мы знаем их желание победить, и мы знаем, что если мы не сделаем что-то впечатляющее с этой машиной, они съедят нас и оставят позади. И мы решили, что сделаем агрессивную машину.
Несмотря на то, что в правилах нет никаких изменений, мы взяли каждую часть машины и посмотрели, сможем ли мы бросить вызов себе, чтобы сделать машину лучше.
Новая машина намного опережает старую в плане прижимной силы. Надеюсь, у нас будет плодородная почва для сильного развития на протяжении всего сезона-2020".
Уже во второй день тестов команда Mercedes удивила соперников новой системой DAS, позволяющей регулировать угол развала передних колес.