Технический директор Racing Point Энди Грин рассказал, почему они решили скопировать прошлогоднюю чемпионскую машину Mercedes W10.
Энди Грин: "Концепцию, которую мы использовали прежде, появилась еще в 2014 году. В прошедшем сезоне мы выжали из нее все возможное. Мы прогрессировали по ходу сезона и на финальном этапе в Абу-Даби получили довольно быструю машину. Но возможности для дальнейшего прогресса уже не было, и тогда мы решили изменить концепцию, пусть она и проживет всего один год.
Мы получаем различные узлы от Mercedes: силовые установки, коробки передач, другие элементы. Все эти узлы проектировались с учетом машины Mercedes, и они не собирались что-то менять ради нас. И мы подумали: а почему бы не взять за основу концепцию Mercedes? Конечно, это большой риск, ведь необходимо хорошо разобраться, как работает чужая концепция.
Сразу скажу, что все детали аэродинамики RP20 были разработаны инженерами Racing Point. Мы не получали техническую информацию от Mercedes, да они и не пошли бы на это, ведь это прямое нарушение технического регламента. Все, что вы видите, было создано на основе фотографий машин Mercedes. На пит-лейне все фотографируют машины соперников, вот и мы сделали то же самое.
Между тем, я удивлен, что никто не решился скопировать Mercedes раньше".
В межсезонье часто видели вместе руководителя Mercedes Тото Вольффа и совладельца Racing Point Лоуренса Стролла. Говорили о том, что Стролл собирается выкупить немецкую команду, если Daimler закроет программу Формулы-1. Но, как оказалось, Стролл просто хотел купить прошлогоднюю машину.