Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф хочет, чтобы Mercedes была нейтральной по затратам

14.02.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф желает, чтобы его команда в Формуле-1 была нейтральной по затратам в течение следующих двух лет.

Тото Вольфф: "Контракт с Ineos является краеугольным камнем наших будущих планов участия в Формуле-1.

Мы сотрудничаем на основе долгосрочного соглашения. Нам нравится платформа, которую предоставляет Формула-1, но в то же время мы ведем переговоры с владельцами коммерческих прав, и есть еще вопросы, которые необходимо решать в будущем.

Однако, как я уже сказал, контракт с Ineos указывает на наше желание продолжить нашу успешную программу в Формуле-1. Очевидно, что все вовлеченные стороны хотят решить проблемы до 2021 года.

Кажется, есть основание для успешного будущего, но, как и в случае с Льюисом, мы все еще только обговариваем это, и я не хотел бы комментировать что-то, прежде чем публиковать это на бумаге.

Меня всегда удивляет, когда какой-то сумасшедший журналист пишет что-то на веб-сайте, а затем эта бессмысленная история повторяется на многих других сайтах, даже если на следующий день генеральный директор Daimler опровергает эти слухи.

Нейтральность по затратам - это именно то, к чему мы стремимся. Траты Mercedes снижаются с каждым годом.

В то же время мы приносим миллиарды долларов в виде маркетинговой ценности, а это означает, что Формула-1 предлагает один из лучших способов окупить инвестиции. Вот почему Формула-1 продолжает иметь для нас абсолютный смысл".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru