Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari опубликовала технические характеристики SF1000

12.02.2020
Пресс-служба Ferrari представила технические характеристики новой машины SF1000.

ШАССИ

Монокок и корпус: из фиброкарбона, с системой Halo.

Трансмиссия: коробка передач Ferrari, расположена продольно, 8 передач + задний ход, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением.

Тормоза: Brembo, вентилируемые диски из карбона, система "тормоза-по-проводам".

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями.

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами.

Колесные диски: OZ, диаметром 13 дюймов.


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: V6, угол развала цилиндров - 90 градусов.

Рабочий объем: 1600 куб.см.

Максимальные обороты: 15000 об/мин.

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч.

Запас топлива на гонку: 110 кг.

Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар.


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ (ERS)

Запас энергии на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari





26 ноября
В команде Cadillac дали понять, что хотят получить двигатели Ferrari
Себастьян Феттель не исключает участия в 24 часах Ле-Мана в составе Porsche
Валттери Боттас надеется заработать в Катаре первые очки
Майкл Андретти пожелал своему бывшему проекту удачи в Формуле-1
За дебют в Формуле-1 команда Cadillac заплатит 450 миллионов долларов
Марио Андретти стал руководителем команды Cadillac
Видео: Теряющий сознание Брэд Питт после аварии в Лас-Вегасе


25 ноября
Новая команда Формулы-1 будет называться Cadillac
В McLaren поблагодарили Mercedes за победный дубль
Юки Цунода готов сразиться с Максом Ферстаппеном
Мэнселл уверен, что Хэмилтон будет сильнее Леклера в Ferrari
Йос Ферстаппен пропустил четвертый титул сына
В Лас-Вегасе самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Mercedes: Мы просто разгромили всех соперников
Льюис Хэмилтон показал наибольшую скорость в Лас-Вегасе
Серхио Перес обеспечил себе восьмое место в чемпионате
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса 2024 года
78 лет со дня рождения Слима Боргудда, экс-пилота ATS и Tyrrell


24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru