Команда Ferrari представила новую машину SF1000, и она оказалась не такой, какой ее представляли.
Известно, что слабым местом прошлогодней машины был недостаток прижимной силы. В Ferrari пообещали сменить концепцию аэродинамики, и уже в конце декабря появились первые рисунки экспертов: машина была представлена с совершенно другим носовым обтекателем.
Возможно, первоначальный вариант и был таким, однако, как сообщала итальянская пресса, в процессе продувки модели в аэродинамической трубе инженеры получили не те результаты, на которые рассчитывали. Очевидно, они предпочли вернуться к более проверенным решениям - так что нос машины практически не изменился. Как заявил Маттиа Бинотто, глава команды, серьезных изменений претерпела задняя часть машины - компоновка узлов стала более плотной.
Еще за несколько дней до презентации появились предположения, что раскраска машины будет повторять раскраску машин Жиля Вильнев начала 1980-х. Однако и это оказалось не так: раскраска SF1000 практически не отличается от раскраски прошлогодней SF90. Хотя начертание стартового номера, действительно, напоминает Ferrari 1981 года.