Формула-1 работает над тем, чтобы командам было труднее использовать лазейки в правилах, признал спортивный директор чемпионата Росс Браун.
Если неожиданно какая-то команда находит лазейку в правилах и начинает побеждать благодаря этому, как Brawn в 2009 году с двойным диффузором, то спорную новинку удается запретить только в конце сезона.
Росс Браун: "Самым странным в прошлом было то, что команды должны были единогласно согласиться внести изменения. Если в будущем вы воспользуетесь лазейкой, вас могут остановить на следующей гонке, чего нельзя сделать сейчас.
Если команда захочет дебютировать с решением, которое никогда не использовалось, и разрушает весь принцип того, что было сделано для автоспорта, то регулирование правил при поддержке некоторых команд позволит остановить это.
Если вы нашли лазейку в регламенте и появились с ней на первой гонке, то ФИА скажет: "Извините, но это не было задумано, мы собираемся провести встречу всех команд, и если все согласятся, кроме вас, мы отменим это решение".
За последние два года только два пилота из трех небольших команд поднялись на подиум.
Два из 123 случаев - это недопустимо, особенно в условиях растущего технического и финансового разрыва. Мы должны бороться с этой проблемой вместе с ФИА и командами, потому что от этого зависит будущее Формулы-1. Так не может продолжаться дальше".