Интерактив


Наши новости по E-Mail





Росс Браун надеется закрыть серые зоны правил Формулы-1

11.02.2020
Формула-1 работает над тем, чтобы командам было труднее использовать лазейки в правилах, признал спортивный директор чемпионата Росс Браун.

Если неожиданно какая-то команда находит лазейку в правилах и начинает побеждать благодаря этому, как Brawn в 2009 году с двойным диффузором, то спорную новинку удается запретить только в конце сезона.

Росс Браун: "Самым странным в прошлом было то, что команды должны были единогласно согласиться внести изменения. Если в будущем вы воспользуетесь лазейкой, вас могут остановить на следующей гонке, чего нельзя сделать сейчас.

Если команда захочет дебютировать с решением, которое никогда не использовалось, и разрушает весь принцип того, что было сделано для автоспорта, то регулирование правил при поддержке некоторых команд позволит остановить это.

Если вы нашли лазейку в регламенте и появились с ней на первой гонке, то ФИА скажет: "Извините, но это не было задумано, мы собираемся провести встречу всех команд, и если все согласятся, кроме вас, мы отменим это решение".

За последние два года только два пилота из трех небольших команд поднялись на подиум.

Два из 123 случаев - это недопустимо, особенно в условиях растущего технического и финансового разрыва. Мы должны бороться с этой проблемой вместе с ФИА и командами, потому что от этого зависит будущее Формулы-1. Так не может продолжаться дальше".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru