Интерактив


Наши новости по E-Mail





Комментарии Романа Грожана помогли решить проблемы Haas

09.02.2020
Пилот Haas Роман Грожан считает, что его комментарии о работе болида в прошлом году были важны для команды. Иначе прогресс не был бы достигнут.

Роман Грожан: "Как только мы начали гонку в Барселоне, когда мы установили новинки на машину, я сразу сказал, что есть проблема, и они не работают.

Во Франции после квалификации я сказал команде, что мы должны перестать концентрироваться на шинах, потому что это не было проблемой. Была еще одна реальная проблема с машиной. Именно тогда исследования стали более тщательными, и мы поняли, в чем была настоящая проблема. Это была проблема корреляции данных между аэродинамической трубой и трассой.

Не сомневаюсь, что если бы не мои комментарии в Барселоне, то они продолжили бы в том же направлении, и все могло закончиться очень плохо. Меня услышали, и это был определенно положительный момент.

У нас есть все данные из аэродинамической трубы, и я думаю, что мы многому научились с прошлого года. Но ответ мы получим только тогда, когда запустим машину на тестах. Мы пытались понять, откуда возникают проблемы корреляции. Мы пытались понять, что мы сделали не так в отличие от других, и мы взглянули на общую концепцию болида.

Теперь мы ждем первые круги в Барселоне, чтобы убедиться, что все наши измерения в аэродинамической трубе соответствуют реальным показателям".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru