Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен хочет стать пилотом топ-команды

07.02.2020
Датчанин Кевин Магнуссен признался, что все еще мечтает стать пилотом одной из топ-команд Формулы-1.

Кевин заявил, что использует свой агрессивный стиль пилотажа, чтобы выделиться на фоне напарника по команде Haas Романа Грожана, чтобы приблизиться к своей цели - к победам и титулам.

Кевин Магнуссен: "Это сложный процесс. Разница будет, если я смогу переиграть его в течение длительного периода времени. Потом я хочу оказаться в одной из больших команд.

Я должен быть последовательным, пока не смогу найти ключ от дверей в одну из топ-команд.

Я не могу себе представить, что проведу все свои лучшие годы в гонках, борясь за седьмое место. Если я закончу карьеру через 12 или 15 лет, и мой лучший результат будет второе место, я не смогу по-настоящему гордиться собой.

Я также мечтаю о победе в Ле-Мане, Дайтоне, но мечта о победе в Формуле-1 сияет немного ярче. Но я должен признать, что постепенно наступает момент, когда я больше не буду верить, что смогу стать чемпионом мира. Но я еще верю.

Я часто пересекаю границу дозволенного в гонках, но я должен делать это, особенно когда я в первой десятке. Вы должны порой пойти ва-банк.

Я предпочел бы оказаться в больнице, чем финишировать одиннадцатым. Так что да, я приобрел эту репутацию, но я могу легко принять эту критику".

Магнуссен дебютировал в Формуле-1 в 2014 году в составе McLaren, и в первой же гонке финишировал вторым. С тех пор Кевин ни разу не был на подиуме.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru