Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен хочет стать пилотом топ-команды

07.02.2020
Датчанин Кевин Магнуссен признался, что все еще мечтает стать пилотом одной из топ-команд Формулы-1.

Кевин заявил, что использует свой агрессивный стиль пилотажа, чтобы выделиться на фоне напарника по команде Haas Романа Грожана, чтобы приблизиться к своей цели - к победам и титулам.

Кевин Магнуссен: "Это сложный процесс. Разница будет, если я смогу переиграть его в течение длительного периода времени. Потом я хочу оказаться в одной из больших команд.

Я должен быть последовательным, пока не смогу найти ключ от дверей в одну из топ-команд.

Я не могу себе представить, что проведу все свои лучшие годы в гонках, борясь за седьмое место. Если я закончу карьеру через 12 или 15 лет, и мой лучший результат будет второе место, я не смогу по-настоящему гордиться собой.

Я также мечтаю о победе в Ле-Мане, Дайтоне, но мечта о победе в Формуле-1 сияет немного ярче. Но я должен признать, что постепенно наступает момент, когда я больше не буду верить, что смогу стать чемпионом мира. Но я еще верю.

Я часто пересекаю границу дозволенного в гонках, но я должен делать это, особенно когда я в первой десятке. Вы должны порой пойти ва-банк.

Я предпочел бы оказаться в больнице, чем финишировать одиннадцатым. Так что да, я приобрел эту репутацию, но я могу легко принять эту критику".

Магнуссен дебютировал в Формуле-1 в 2014 году в составе McLaren, и в первой же гонке финишировал вторым. С тех пор Кевин ни разу не был на подиуме.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 ноября
Ландо Норрис поздравил Макса Ферстаппена с победой в чемпионате
Макс Ферстаппен прокомментировал свой четвертый чемпионский титул
Все чемпионы Формулы-1
Шарль Леклер недоволен поведением Карлоса Сайнса
Фернандо Алонсо: Сегодня мы заслужили очки
Джордж Расселл: Даже не знаю, почему мы оказались такими быстрыми
Льюис Хэмилтон: Пробиваться вперед после старта с десятой позиции было весело
Карлос Сайнс шокирован скоростью на средних шинах
Чемпионат пилотов после Гран-При Лас-Вегаса
Кубок конструкторов после Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1.Осень - после 16-го этапа
Лучшие круги Гран-При Лас-Вегаса: Норрис, Хэмилтон, Леклер...
Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом
Джордж Расселл выиграл гонку в Лас-Вегасе, Макс Ферстаппен - титул
Новый опрос: Герой гонки в Лас-Вегасе?
Результаты опроса "Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?"
Хроника гонки Гран-При Лас-Вегаса
Результаты гонки: Расселл, Хэмилтон, Сайнс...
Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейна


23 ноября
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Герой гонки в Лас-Вегасе?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru